Красноярск: пробки 3
Павел Кузнецов: «С Красноярском у нас не случилось любви с первого взгляда»

Павел Кузнецов: «С Красноярском у нас не случилось любви с первого взгляда»

2025-09-02
- Красноярск появился в моей жизни как-то неожиданно и спонтанно. Я тогда был начинающим режиссёром в Шушенском и ставил – тогда это называли агитбригадами. Я преуспевал в этом деле, нашёл интересных ребят, и мы выехали для выступления в Красноярск.

Он меня удивил, ошарашил – гостиница огромная, красивая, комфортабельные «Икарусы», на которых нас встречали, какие-то заботливые люди, которые нас везли и очень любили… Конечно, я был в детстве и в Москве, и в Ленинграде, но это всё забылось, поэтому Красноярск мне открылся совершенно по-другому. Он умел удивить, но и воспитать. Именно здесь я в полной мере почувствовал, что такое ответственность. Может быть даже суперответственность.

В общем, это были первые шаги в Красноярске, первое настоящее знакомство: ощущение города, первые встречи с дворцами культуры… Это как раз был период театральных фестивалей.

Мне предложили после второго фестиваля стать солистом театра музыкальной комедии, но я категорически отказался. Мне это неинтересно, мне это не надо. У меня молодая, красивая жена, которую я дико люблю. У меня, там дома развивающаяся карьера. У меня там, как мне казалось, всё хорошо, всё идёт как нужно. В общем, Красноярск меня уже тогда позвал, но я не согласился. У нас не случилось любви с первого взгляда.

А затем меня сюда позвал директор Центра народного творчества. Но, тем не менее, и тогда Красноярск не произвел на меня такого впечатления, чтобы полюбить его, чтобы сказать, что это мой город. Нет, этого не было. Был только экстрим, поток событий и задач, какая-то сумасшедшая работа, которую тяжело выдерживать физически и морально. Какой город? Чего ты видишь? Ничего! Ты просто понимаешь, что в этом городе живут и работают рядом с тобой великие люди...

А когда город стал вашим, вы почувствовали тот момент?

- Это произошло много позднее, уже после того, как я уехал из Красноярска в Хакасию, несколько лет жил и работал там. Красноярск снова позвал меня, и, приехав, я увидел другой город! Мой «первый Красноярск» был динамичным, суровым, жёстким. У моего «второго Красноярска» оказалось более «человеческое» лицо. Появились парки, фонтаны, лучше стали дороги. Начались другие взаимоотношения: как будто он к нам начал относиться по-другому, и мы тоже стали относиться к нему по-другому.

Полное интервью.

Подпишитесь:

Возврат к списку



Материалы по теме: